Сценарии радио ролика – что это?

Текст, который зачитает говорящая голова в воспроизводящем устройстве слушателя?

Прежде всего – это сюжет, мини-история на 20, 30, 40 секунд

Хорошая история, которая вызывает… картинку в глазах слушателя

И радио больше не слепое, бездушное, говорящее устройство!

А живой театр, из которого не вещают так называемые голоса, а в котором живут «персонажи»!

Представьте, как хорошая душевная песня, слушая которую, как будто, что-то видишь перед глазами

 

Итак:

Зачастую - решение о покупке неосознанно и иррационально

Поэтому:

Определяем чувство

Выбираем подходящий персонаж

Пробуждаем эмоцию

Вкладываем страсть… и

По возможности, презентуем наш сценарий лично клиенту, переключая его со своей волны, в зону аудиокомфорта нашего будущего продукта

 

Обидно, когда клиент не утвердил сценарий

Ведь, вроде бы и текст хороший

Но маленький нюанс – сценарист, менеджер и клиент – находятся в разных зонах комфорта

То есть один видит и чувствует, а другой «смотрит в текст и видит лишь буквы»

 

Соединяем воедино зоны комфорта клиента и сценариста, попутно рисуя картинку нашего будущего сюжета в глазах клиента

SAM_5134.JPG