Производство аудироликов происходит по уникальной системе «Картинка, сотканная из звука». Техника основана на результатах прохождения специализированного семинара «7 секретов креатива на радио» под руководством  гражданина Великобритании Тони Хертца (Москва 2011) и многолетнего опыта работы

  • У радиорекламы нет «картинки» как в телевизоре, нет большого инструментария как в печатной, наружной и флэш-рекламе
  • За всё время существования «медиа», телевизионная реклама постоянно изменялась и совершенствовалась. Появилась компьютерная графика, визуальные эффекты. Радио реклама на протяжении всего времени её существования практически не изменилась. Она примерно такая же, какой была 30 лет назад

Так cделаем, радиоролик эффективным, обойдя этот стереотип!

Переведём слушателя в «ЗОНУ АУДИО КОМФОРТА»!

Как? При помощи:

  • Страсти, вложенной в производство ролика
  • Грамотно подобранной музыки и звуковых эффектов
  • Персонажей, создающих образ и вызывающих ощущение

Вероятно, покупателю практически безразлично то, что вы говорите ему о своём товаре, и его побуждают к покупке исключительно чувства.

И разбудить их – задача ролика.

Так чего же ждать? Начнём?!

 

 

SAM_5130.JPG